Как выбрать стартер: оригиналы, аналоги восстановленные автозапчасти

Стартер, как часть электрооборудования автомобиля, служит пусковым механизмом для двигателя. В составе узла, может присутствовать от 40 до 60 деталей, что зависит от типа. Компоненты стартера: https://www.startline-spb.ru/

Металлический корпус, имеющий цилиндрическую форму. Внутри корпуса расположены обмотки;

Якорь. Элемент имеет форму оси;

Втягивающее реле. Назначением его является подавать питание к электродвигателю стартера от замка зажигания. Другая функция элемента – выталкивать обгонную муфту;

Обгонная муфта, или бендикс, и приводная шестерня. Это механизм, предназначенный передавать крутящий момент к маховику через шестерню зацепления;

Щетки и щеткодержатели. Подают рабочее напряжение к пластинам якоря. Они же увеличивают мощность автомобиля, обеспечивая основной рабочий цикл стартера.

Устройство стартеров, в основном идентичное, включая одни и те же компоненты, любые из которых можно заказать на АвтоПро, в том числе и любые запчасти на ДАФ, которые тоже можно найти и сравнить на https://avto.pro/catalog/daf/ .

Два типа стартеров

Стартеры, которые используются в современных автомобилях, можно разделить на два типа:

Без редуктора. Такой вариант конструкции является классическим. Его особенность в том, что здесь происходит прямое воздействие на вращение шестерни. Конструкция стартера без редуктора проста, что позволяет автолюбителям самостоятельно исправлять небольшие неисправности. У стартера без редуктора есть существенный недостаток – ухудшение работы в условиях низкой температуры;

С редуктором. Для работы стартера этого типа требуется мало энергии. Стартер с редуктором способен обеспечивать нормальную работу коленвала даже при минимальном заряде аккумулятора. В конструкции стартера данного типа имеются магниты, что минимизируют возможные проблемы с обмоткой статора.

При выборе стартера для своего автомобиля специалисты АвтоПро рекомендуют учитывать его основные параметры. Выбираемый стартер должен подходить марке вашего автомобиля.

Особенности стартера

Стартер – электромеханическое устройство, и его работа связана с напряжением. Источником напряжения для стартера является аккумулятор. Если стартер выходит из строя, автомобиль невозможно завести. Наиболее частой причиной поломки становится перегрев, когда ключ в замке зажигания держится более допустимого времени. Для большинства автомобилей, что зависит от марки, допустимое время составляет от 5 до 20 секунд. В зимнее время, когда водитель пытается как можно быстрее завести двигатель, это время превышается. В результате стартер может сгореть.Стартер, как часть электрооборудования автомобиля, служит пусковым механизмом для двигателя. В составе узла, может присутствовать от 40 до 60 деталей, что зависит от типа. Компоненты стартера:

Металлический корпус, имеющий цилиндрическую форму. Внутри корпуса расположены обмотки;

Якорь. Элемент имеет форму оси;

Втягивающее реле. Назначением его является подавать питание к электродвигателю стартера от замка зажигания. Другая функция элемента – выталкивать обгонную муфту;

Обгонная муфта, или бендикс, и приводная шестерня. Это механизм, предназначенный передавать крутящий момент к маховику через шестерню зацепления;

Щетки и щеткодержатели. Подают рабочее напряжение к пластинам якоря. Они же увеличивают мощность автомобиля, обеспечивая основной рабочий цикл стартера.

Устройство стартеров, в основном идентичное, включая одни и те же компоненты, любые из которых можно заказать на АвтоПро, в том числе и любые запчасти на ДАФ, которые тоже можно найти и сравнить на https://avto.pro/catalog/daf/ .

Два типа стартеров

Стартеры, которые используются в современных автомобилях, можно разделить на два типа:

Без редуктора. Такой вариант конструкции является классическим. Его особенность в том, что здесь происходит прямое воздействие на вращение шестерни. Конструкция стартера без редуктора проста, что позволяет автолюбителям самостоятельно исправлять небольшие неисправности. У стартера без редуктора есть существенный недостаток – ухудшение работы в условиях низкой температуры;

С редуктором. Для работы стартера этого типа требуется мало энергии. Стартер с редуктором способен обеспечивать нормальную работу коленвала даже при минимальном заряде аккумулятора. В конструкции стартера данного типа имеются магниты, что минимизируют возможные проблемы с обмоткой статора.

При выборе стартера для своего автомобиля специалисты АвтоПро рекомендуют учитывать его основные параметры. Выбираемый стартер должен подходить марке вашего автомобиля.

Особенности стартера

Стартер – электромеханическое устройство, и его работа связана с напряжением. Источником напряжения для стартера является аккумулятор. Если стартер выходит из строя, автомобиль невозможно завести. Наиболее частой причиной поломки становится перегрев, когда ключ в замке зажигания держится более допустимого времени. Для большинства автомобилей, что зависит от марки, допустимое время составляет от 5 до 20 секунд. В зимнее время, когда водитель пытается как можно быстрее завести двигатель, это время превышается. В результате стартер может сгореть.

Выбирая стартер, автолюбитель обязательно обратит внимание на разные цены в магазинах. Причина в том, что детали, представленные в продаже, имеют разные классы и качество.

Оригинальные автозапчасти – самые дорогие. Поставщики оригинальных стартеров: Magneti Marelli, Nikko, Denso, Bulltec, Bosch, Mitsuba, Ford, Delco Remy, Lucas, Sawafuji, Valeo;

Не оригинальные и восстановленные стартеры, а также стартеры упаковщиков дешевле. Их поставщиками являются Protech, Unipoint, Fenox, ASParts, Blue Print, JP Group, Magneton, Mahle, Cargo, Nipparts.